- Бренд:
- Модель:Макситерм ПРОМ 50 кВт
- Доступно:В наличии1000
- Глубина топки (длина дров):600 мм
- Объём топки:188 дм3
- Производитель:Макситерм
- Толщина металла:5 мм
- Мощность:50 кВт
- Страна производитель:Украина
- Материал теплообменника:Сталь
- Гарантия:2 года
- Колосник:Охлаждаемый
- Автоматика:Нет
- Вес:460 кг
- Топливо:Дрова, Уголь, Пеллеты
- Площадь обогрева:500 м2
- Длительность горения котла:до 8 часов
- Высота:1400 мм
- Глубина:1400 мм
- Ширина:690 мм
Возникли вопросы? Эксперты на связи.
Заказать звонокДоставка
Самовывоз с магазина
завтра
бесплатно
Курьером по г. Харьков
доставим завтра
200 грн
Оплата
Наличными
Online на сайте
Курьеру при получении
Безналичный расчет для физ лиц
Безналичный расчет для юр лиц
Рассрочка
Возврат / Обмен
Обмен и возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителей Украины»
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание на то, что в этом сезоне у заводов задержки по выдаче продукции порядка 2-3 недель. Уточняйте, пожалуйста, наличие товара у менеджера.
Котел серии ПРОМ мощностью 50 кВт предназначен для теплоснабжения зданий общей площадью до 500 квадратных метров. Котел Макситерм ПРОМ работает на всех видах твердого топлива – дрова, уголь, топливные брикеты.
Преимущества котлов Макситерм модели ПРОМ:
- Надежная стальная конструкция толщиной 5
мм, «водяная рубашка» между теплообменником и корпусом,
- Водоохлаждаемый коллосник
- Развернутый теплообменник
- Термометр определение температуры воды в котле.
- Компактные габаритные размеры и
вместительная топка.
- Технологические выходы с тыльной части
котла и круглый газоход на задней панели, также патрубок для слива воды и
установки клапана сброса давления
- Доступ к колосникам через нижнюю дверцу
- Не нагревающиеся пластиковые ручки, все
дверцы котла уплотнены стеклокерамическим шнуром, специальные петли с
возможностью регулировки.
- Корпус котла утеплен минеральной ватой
- Котел поставляется в комплекте с
нагнетательным вентилятором и блоком управления, вентилятором воздух подается
под колосник и дополнительно через форсунки в топочной камере осуществляется
вторичная подача воздуха для полного дожига топлива.