- Бренд:
- Модель:Макситерм Мастер 21 кВт
- Доступно:В наличии1000
- Глубина топки (длина дров):400 мм
- Объём топки:70 дм3
- Производитель:Макситерм
- Толщина металла:4 мм
- Мощность:21 кВт
- Страна производитель:Украина
- Материал теплообменника:Сталь
- Гарантия:2 года
- Колосник:Охлаждаемый
- Автоматика:Нет
- Вес:210 кг
- Топливо:Дрова, Уголь, Пеллеты
- Площадь обогрева:210 м2
- Длительность горения котла:до 8 часов
- Высота:1285 мм
- Глубина:740 мм
- Ширина:510 мм
Возникли вопросы? Эксперты на связи.
Заказать звонокДоставка
Самовывоз с магазина
завтра
бесплатно
Курьером по г. Харьков
доставим завтра
200 грн
Оплата
Наличными
Online на сайте
Курьеру при получении
Безналичный расчет для физ лиц
Безналичный расчет для юр лиц
Рассрочка
Возврат / Обмен
Обмен и возврат товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки, согласно закону Украины «О защите прав потребителей Украины»
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание на то, что в этом сезоне у заводов задержки по выдаче продукции порядка 2-3 недель. Уточняйте, пожалуйста, наличие товара у менеджера.
Преимущества котлов Макситерм модели МАСТЕР
- Надежная стальная конструкция толщиной 4 мм, «водяная рубашка» между теплообменником и корпусом,
- Водоохлаждаемый коллосник.
- Развернутый теплообменник
- Термометр для определение температуры воды в котле.
- Компактные габаритные размеры В 1285 х Ш 510 х Г 740 и вместительная топка В 500 х Ш 350 х Г 400
- Технологические выходы с тыльной части котла и круглый газоход на задней панели, также патрубок для слива воды и установки клапана сброса давления
- Нижняя дверца с заслонкой для регулировки количества подачи воздуха, удобный поддон для золы
- Доступ к колосникам через нижнюю дверцу
- Не нагревающиеся пластиковые ручки, все дверцы котла уплотнены стеклокерамическим шнуром, специальные петли с возможностью регулировки.
- Корпус котла утеплен минеральной ватой
- Возможность установки механического регулятора тяги
- Возможность установки нагнетательного вентилятора на тыльную сторону котла, вентилятором воздух подается под колосник и дополнительно через форсунки в топочной камере осуществляется вторичная подача воздуха для полного дожига топлива.